ВНИМАНИЕ Грозовой период

Если связь пропала во время грозы, то, возможно, вышло из строя магистральное оборудование, которое восстанавливается в первую очередь. Заявку о неисправности лучше сделать через день после грозы, если связь к этому времени не восстановится.

Выход из строя блоков питания, роутеров или медиаконверторов не является гарантийным и подлежит оплате при замене любого из устройств в соответствии с прейскурантом.

Вероятность выхода из строя материнской платы намного снижается, если установить в компьютер сетевую карту отдельно. Как показывает практика, после разряда горит только она. Заменить сетевую карту намного дешевле, чем материнскую плату.

Напоминаем Вам, что заявки на устранение неисправностей принимаются службой технической поддержки по телефону:
(83171) 2-20-14, (883171) 2-37-85 или на е-mail:  Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Желаем Вам приятной работы в сети Интернет и приятного просмотра телевидения! 

С уважением, «ТелеОка».